20 апреля 2024
Муниципальное автономное учреждение «Редакция газета Победа»
RSS

Главные новости

Торговля – кого выручит, а кого выучит

В честь Дня работников торговли мы решили встретиться с двумя молодыми и успешными предпринимателями района – Евгением Александровичем Воронковым и Андреем Анатольевичем Рысевым, занимающимися не только продажей оборудования для отопления, водоснабжения, сантехники, но и его установкой.
Нередко в районе меняются вывески на магазинах. Одни «купцы» разоряются, на смену им приходят другие, третьи, четвёртые… Жалуются индивидуальные предприниматели, что торговлей сейчас заниматься невыгодно, прибыли мало, налоги большие. Что же помогает держаться на плаву, и как вообще решили два молодых парня открыть своё дело? Об этом, и не только, шёл наш разговор с руководителями магазина.

Как всё начиналось
– Примерно десять лет назад, – рассказывает Евгений, – мы вместе с Андреем решили заняться ремонтом и установкой оборудования для отопления и водоснабжения. Сначала заказывали и покупали его и различные запчасти в специализированных магазинах. Со временем поняли, что выгоднее самим закупать и торговать товаром для работы. Взяли в аренду помещение, а позже построили свой собственный магазин.
Дружеские отношения в бизнесе
Как утверждают предприниматели, проблем в совместном ведении бизнеса у них никогда не возникало. «Я всегда уверен, что в любой ситуации друг-партнёр подставит плечо, неважно, бизнес это или нет, – делится Андрей. — Разделения обязанностей у нас нет. Всё делаем вместе».
Главное в бизнесе
Самым главным в бизнесе парни считают много работать и не пасовать перед трудностями. Ведь многое приходится постигать на практике методом проб и ошибок.
– Считаю, пока ты молодой, нужно действовать, – говорит Евгений. – Хочешь заниматься бизнесом – занимайся. И если начали, то отнеситесь к делу серьёзно.
Не останавливаться на достигнутом
– Что будет дальше? Кто может это с уверенностью сказать? Я очень надеюсь на дальнейшее развитие нашего бизнеса, – делится Евгений. – Не сидим на месте, учимся, отслеживаем конъюнктуру рынка, посещаем различные семинары и конференции, где рассказывают много интересного и нового. Также Андрей дополнительно занимается токарными работами, ведь в районе трудно найти специалиста, который умело справился бы с этим делом.
Времени долго беседовать со мной у бизнес-партнёров не оказалось, ведь каждому покупателю нужно уделить внимание, рассказать, посоветовать. Я ещё немного понаблюдала за работой Евгения и Андрея: сколько вопросов им задают покупатели, сколько товара приходится показывать, чтобы выбрать лучший, как доверяют их советам. И поняла, что лучший двигатель торговли – вовсе не реклама, а грамотные, коммуникабельные специалисты.
Подготовила Валентина ПОПОВА.
Фото автора.