Как поступать с надоедливыми звонками

Уметь сказать «нет»
В условиях сокращающихся продаж коммерческие организации всё активнее звонят клиентам с «супервыгодными» предложениями. В России даже появилась такая профессия - телемаркетолог. Это человек, продвигающий товары и услуги по телефону. Несмотря на многочисленные отказы, телемаркетологи могут позвонить и 5, и 10 раз. Редакции, например, пожаловалась на назойливые звонки постоянная читательница Надежда Васильевна:
- Я пользуюсь интернетом от одной компании, а телевидением - от другой, и обе фирмы регулярно звонят и предлагают расширить услуги, утверждая, что мне это будет ну очень выгодно. Оператор мобильной связи запредельно милым голосом уговаривает подключить уникальный тариф, который у них существует «только для своих», хотя я понимаю, что платить придётся больше. Банк, где я имею банковскую карту, через звонки и сообщения приглашает за кредитом, который одобрен «специально для меня», лучшего в мире клиента. А недавно удивил звонок из волгоградской фирмы (непонятно, где они взяли мой номер), бодрый голос сообщил: «Как раз сейчас в вашем районе проходит проверка дефектов пластиковых окон. На какое время вам оформить мастера?». Спасибо, говорю, но у меня нет пластиковых окон.

Надежда Васильевна признаётся, что все эти коммерческие уговоры, порой назойливые и агрессивные, досаждают и раздражают. Просьбы о прекращении звонков ни к чему не приводят, и телефонный «спам» повторяется вновь и вновь. Как человек воспитанный, она не хочет грубить рекламщикам, ведь те просто выполняют свою работу. Не брать телефон -тоже не выход, а вдруг это важный звонок. Надежда Васильевна в растерянности и просит совета: как сделать так, чтобы навязчивые звонки не повторялись.
Психологи говорят, что бесполезно телемаркетологам отвечать: «Меня это не интересует», «Пока у меня нет денег», «Не звоните мне больше». У них есть золотое правило: «Клиентская база отдыхает три месяца». Это означает, что даже если вы отказали, не очень приветливо говорили по телефону, через три месяца у вас всё может резко измениться, поэтому вам позвонят вновь. Впрочем, «чёрный список» обзвона у телемаркетологов существует, чтобы в него попасть, имеет смысл быть более твёрдым - вежливо поблагодарить за предложение и отказаться без объяснения причины. Если специалист продолжает активно уговаривать, можно напомнить, что навязывание услуг и использование ваших персональных данных (к которым относится номер телефона) незаконно, и вы будете жаловаться. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы вас больше не беспокоили.
Безусловно, не стоит видеть в каждом звонке попытку раскрутить вас на деньги, возможно, многие предложения действительно окажутся выгодными. Но это каждый решает сам. В любом случае лучше не принимать скоропалительных решений, всё обдумать, посоветоваться и поступить, как в пословице: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Лидия Ларионова.

Добавить комментарий

Мы не публикуем:
- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров
- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы
- комментарии, не имеющие отношение к данной теме
- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения


Защитный код
Обновить

Адрес редакции и издательства:

403402, ст. Кумылженская, Кумылженский район,
Волгоградская область, ул. Мира, 25.

Главный редактор Виктория Георгиевна ПавловаТелефон: 8 (84462) 6-11-53.

Телефон отдела рекламы: 8 (8462) 6-13-92. E-mail: pobeda-kum@yandex.ru

 

Победа.ру

Учредители — Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Победа» Кумылженского муниципального района Волгоградской области.

Главный редактор Виктория Георгиевна Павлова. Телефон: 8 (84462) 6-11-53. Телефон отдела рекламы: 8 (8462) 6-13-92. E-mail: pobeda-kum@yandex.ru

Адрес редакции: 403402, ст. Кумылженская, Кумылженский район, Волгоградская область, ул. Мира, 25.. Все права защищены © 2016 МАУ «Редакция газеты «Победа» ст. Кумылженская.

 

Мнение авторов публикаций не всегда отражает точку зрения редакции. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов. Редакция в переписку с авторами не вступает, рукописи не возвращает. За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламе, редакция ответственности не несет.

Сетевое издание «Победа.ру» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 22 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-66877