В Волгоградской области стартует акция «Стоп ВИЧ/СПИД»
С 26 ноября по 4 декабря 2020 года пройдет Всероссийская акция «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченная ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря.
Волгоградская область присоединится к мероприятиям, запланированным Министерством труда и социальной защиты РФ на этот период по инициативе Фонда социально-культурных инициатив.
27 ноября 2020 года пройдет День единых действий против ВИЧ-инфекции на производстве с работающей молодёжью. Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» и консультационные центры ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» в период с 26 ноября по 04 декабря 2020 года организуют тематическую «горячую» линию по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Все желающие смогут получить ответы на вопросы, касающиеся информации по профилактике ВИЧ и СПИДа.
Звонки в рабочие дни, с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00, принимаются по телефонам:
Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: (8-8442) 24-36-43.
ГБУЗ «Волгоградский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»: (8-8442) 72-38-45
Можно воспользоваться интернет-сайтом Роспотребнадзора СТОПВИЧСПИД.РФ и о-spide.ru, а также телефоном Единого Консультационного центра Роспотребнадзора (8-800-555-49-43, 8-800-200-0-200).
В консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» на вопросы ответят по номерам: 8(8442) 37-47-38 и 8(8442) 37-47-09
В муниципальных образованиях области консультации можно получить в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области и филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»:
Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области |
Филиалы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области |
Территориальный отдел в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах 8(8443) 31-87-39 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском, Палассовском, Старополтавском районах» 8(8443) 31-76-33 |
Территориальный отдел в Калачевском, Суровикинском, Чернышковском, Клетском районах 8(84472) 3-76-20 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в Калачевском, Суровикинском, Чернышковском, Клетском районах» 8(84472) 3-71-14 |
Территориальный отдел в г. Камышине, Камышинском, Котовском, Жирновском, Руднянском районах 8(84457)-9-54-74 и 8(84457)-9-03-42 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Камышин, Камышинском, Котовском, Жирновском,Руднянском районах» 8(84457) 9-41-15 |
Территориальный отдел в Котельниковском, Октябрьском районах 8(84476) 3-45-33 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в городском округе г. Михайловка, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, Еланском районах» 8(4463) 4-28-83 |
Территориальный отдел в городском округе г. Михайловка, Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, Еланском районах 8(84463)-4-30-63 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Урюпинск, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах» 8(84442) 4-09-24 |
Территориальный отдел в Палласовском, Старополтавском районах 8(84492)-61-4-52 |
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в г. Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском районах» 8(4465) 2-44-93 |
Территориальный отдел в г. Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском, районах 8(84465) 2-44-38 и 8(84465)2-49-93 |
|
Территориальный отдел в г. Урюпинск, Урюпинском, Нехаевском, Новониколаевском районах» 8(84442) 4-09-36 |
|
Население Российской Федерации составляет более 146 миллионов человек, из них ВИЧ-инфицированные — около 900 000 человек. Каждый час в стране заражаются 9 человек.