19 марта 2024
Муниципальное автономное учреждение «Редакция газета Победа»
RSS

Главные новости

С 1 по 20 мая ЦУР обработал почти 800 сообщений волгоградцев в соцсетях

Самой популярной темой обращений оказались дорожные проблемы.С 1 по 20 мая Центр управления регионом Волгоградской области с помощьюсистемы «Инцидент Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях 792сообщения местных жителей. Большая часть из них касалась дорожнойсферы – 23% обращений. На втором месте по популярности оказалась темаблагоустройства – 20 %, а замыкает тройку сфера жилищно-коммунальногохозяйства – 17 %. Кроме того, волгоградцы также задавали вопросы,касающиеся здравоохранения, ТКО и транспорта – 12, 10 и 9 %соответственно.Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно передаютответственным органам власти, благодаря этому решить проблемы удается вкороткие сроки. Так, свалку веток в Ворошиловском районе убрали послесообщения в соцсети. В «Инцидент Менеджмент» попало обращениеволгоградца о свалке веток на улице Светлоградской, 21 По словаммужчины, опиловку деревьев проводила аварийная служба электросетей, ибольше месяца образовавшийся мусор никто не убирал. Специалисты ЦУРоперативно связались с мэрией, и уже на следующий день ветки вывезли.А в Волжском благодаря слаженной работе Центра управления регионом имэрии очистили контейнерную площадку. Местный житель написал воткрытом городском паблике, что спиленные ветки рядом с его домом неубирают больше полугода. Сотрудники ЦУР связались с ответственнымведомством, после чего с территории дома мусор оперативно вывезли. Также быстро удалось решить проблему со сломанным светофором в центреВолгограда – от момента поступления сообщений от жителей обобразовавшемся заторе до приведения дорожного регулировщика висправное состояние прошло чуть больше часа.Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать болееоперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местнымижителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее.Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР всоцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», нотакже и на страницах конкретного органа власти.