• Главная
  • Новости
  • Волгоградцы могут пожаловаться «Алисе» на неубранный мусор и открытый люк

Волгоградцы могут пожаловаться «Алисе» на неубранный мусор и открытый люк

У голосового помощника от Яндекса появился новый навык. Теперь с его помощью можно отправлять голосовые обращения к органам власти напрямую в систему «Инцидент Менеджмент».

Помимо запуска музыки и видео, установки таймера, информирования о погоде, вызова такси Алиса научилась еще и передавать жалобы в различные ведомства. Новый навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

После фразы «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, указать точный адрес и поинтересуется о желании получить обратную связь. Далее сервис распознает голосовое обращение, переведет его в текст и направит в систему «Инцидент Менеджмент». Ответ пользователь получит на почту, которая привязана к его Yandex ID.

Запустить этот навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

По словам генерального директора АНО «Диалог» Алексея Гореславского,

— Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, — добавил он.

С «Инцидент Менеджментом» волгоградцы знакомы давно – уже год в области работает Центр управления регионом. Его сотрудники с помощью этой системы мониторинга находят в социальных сетях сообщения о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти.

Обращения фиксируются по нескольким направлениям (ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и другие), а затем перенаправляются в профильные ведомства. Ответ жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

По мнению руководителя Центра управления регионом Волгоградской области Максима Баннова, благодаря появлению новой опции в «Алисе», развитие обратной связи выходит на качественно новый уровень.

— Мы очень рады, что теперь на помощь жителям нашего региона придёт и «Алиса». Молодёжь точно оценит новый функционал популярного голосового помощника и будет чаще сообщать о проблемах в своём населённом пункте. Мы же со своей стороны продолжим делать всё для сохранения и улучшения взаимодействия между волгоградцами и органами власти, — рассказал руководитель ЦУР.

Адрес редакции и издательства:

403402, ст. Кумылженская, Кумылженский район,
Волгоградская область, ул. Мира, 25.

Главный редактор Виктория Георгиевна ПавловаТелефон: 8 (84462) 6-11-53.

Телефон отдела рекламы: 8 (84462) 6-13-92. E-mail: pobeda-kum@yandex.ru

 

Победа.ру

Учредитель — Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Победа».

Главный редактор Виктория Георгиевна Павлова. Телефон: 8 (84462) 6-11-53. Телефон отдела рекламы: 8 (84462) 6-13-92. E-mail: pobeda-kum@yandex.ru

Адрес редакции: 403402, ст. Кумылженская, Кумылженский район, Волгоградская область, ул. Мира, 25.. Все права защищены © 2016 Сетевое издание "Победа.ру"

 

Мнение авторов публикаций не всегда отражает точку зрения редакции. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов. Редакция в переписку с авторами не вступает, рукописи не возвращает. За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламе, редакция ответственности не несет.

Сетевое издание «Победа.ру» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 22 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-66877