29 марта 2024
Муниципальное автономное учреждение «Редакция газета Победа»
RSS

Главные новости

Бочаров: Волгоградской области нужна еще одна автодорога – в обход Нового Рогачика

22 июня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров вместе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым совершили облет ключевых дорожно-транспортных проектов, которые реализуется в регионе.


В частности, они проинспектировали ход капитального ремонт дороги через Волжскую ГЭС, реконструкции участка федеральной трассы Р-22 «Каспий», строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов моста через Волгу, возведения обходов Волгограда и поселка Горьковского, а также оценили перспективы продолжения строительства Нулевой продольной магистрали в областном центре.
Говоря о развитии дорожной сети региона ростовского направления, Андрей Бочаров отметил, что один важный переход через железнодорожные пути уже построен и эксплуатируется, в настоящее время активные работы выполняются на обходе поселка Горьковского, однако есть задачи, которые необходимо решить в рамках следующего этапа.
— Я попросил бы дать все поручения и сделать еще один обход — Нового Рогачика. Этот проект является приоритетным. Нам важно, чтобы наши программы развития дорожной сети области были синхронизированы с планами Росавтодора, — обратился глава региона к Роману Новикову.
Руководитель Федерального дорожного агентства поддержал предложение губернатора.
— Мы рассматриваем строительство этого объекта как очередной этап развития этого направления, — пояснил Роман Новиков.
Андрей Бочаров отметил, что планы развития дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области согласуются с Росавтодором и сопряжены с планами развития федеральных трасс. Глава региона поблагодарил за взаимодействие, которое дает масштабный результат.
— Спасибо Росавтодору и Минтрансу России, что в свое время, в 2014-15 годах, поддержали сформированные нами предложения по развитию дорожной сети Волгоградской области. Мы реализуем проекты исходя из задач государства и потребностей людей, решаем вопросы дорожно-транспортного развития комплексно. Только это дает эффект для жителей городов и сел Волгоградской области, а также обеспечивает комфортный проезд по региону для транзитного транспорта. Для Волгоградской области транспортно-логистические пути — конкурентное преимущество. Благодаря этому у нас появляются и промышленные производства, и логистические комплексы, которые дают новые рабочие места, — подчеркнул губернатора.
В ходе совещания отмечено, что обход поселка Горьковского строится с опережением графика, но качество при этом — в приоритете. Пуск объекта позволит повысить скорость движения с 60 до 90 км/ч, а значит — сократить издержки в пути. Четырехполосный участок с разделительной полосой на западном выезде из Волгограда обеспечит пропуск 38 тысяч автомобилей в сутки и ликвидирует пробки на железнодорожном переезде — здесь строят новый путепровод, который навсегда решит эту проблему. До сентября дорожники намерены пустить движение в обход Горьковского по временной схеме — двум из четырех полос. Полностью стройка завершится в 2022 году.
Глава Росавтодора высоко оценил результаты уже проведенной работы, также были рассмотрены перспективы дальнейшего развития дорог, в том числе опорной сети — в Волгоградской области в нее вошли 2,5 тысячи км федеральных и региональных автомагистралей.
— В регионе виден комплексный подход со стороны всей команды губернатора, которая занимается дорожно-транспортной инфраструктурой. Мы сегодня закончили формирование опорной сети дорог на территории Российской Федерации, в том числе в каждом отдельно взятом регионе и Волгоградской области в частности. Провели необходимые совещания с командой губернатора по формированию сети, достигли понимания по показателям, которые должны обеспечивать доступность территории, ее связанность и удовлетворять запросы экономики и населения, — подчеркнул Роман Новиков. — Мы завершили формирование программ развития опорной сети, планируем до 2024 года довести до нормативного состояния 85% федеральных и региональных дорог, входящих в нее. Посмотрим с губернатором, что необходимо сделать до 2024 года, чтобы и всю остальную региональную сеть, которая не вошла в опорную, довести до нормативного состояния. По сути, программа скомплектована, и сегодня мы с Андреем Ивановичем намерены подтвердить ее соответствующим соглашением. Это позволит нам двигаться дальше.
Что касается обхода Волгограда, то его ввод не только пустит транзитный поток в объезд города-миллионника, но и даст возможность приступить к реконструкции старого моста через Волго-Донской судоходный канал. В настоящее время в рамках проекта возводят новый переход через ВДСК, обустраивают основной ход дороги и транспортную развязку на пересечении обхода с федеральной трассой Р-22 «Каспий». Напомним, первый этап объездной магистрали свяжет между собой две федеральные (астраханское и элистинское направления трассы Р-22) и региональную дорогу Волгоград – Котельниково – Сальск.
В ходе рабочего совещания также рассмотрены вопросы продолжения Нулевой продольной магистрали — это обеспечит перераспределение транспортных потоков в Волгограде, оптимизирует уличное движение. В настоящее время выполняется необходимое для этого берегоукрепление, проектируется участок строительства дороги в сторону Кировского района.
Отметим, сегодня в Волгоградской области реализуются десятки проектов строительства и ремонта дорог, от которых напрямую зависит качество жизни людей. На федеральном уровне Волгоградская область и город Волгоград признаны одними из крупнейших транспортных узлов европейской части России. Именно поэтому решение вопросов развития дорожно-транспортного комплекса в регионе – важный вопрос для всего юга России. Это подтверждает ранее принятое решение о переносе головного офиса ФКУ Упрдор Москва-Волгоград из Тамбова в Волгоград.
Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению региона в нацпроект «Безопасные качественные дороги», усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами в регионе построили и реконструировали более 2,6 тысячи километров дорог за последние семь лет.

https://riac34.ru/news/132311/